Нашим отделом разработки и внедрения программного обеспечения разработан продукт «Маркировка», которыйпозволяет проводить контроль правильности маркировки товаров датаматрикс-кодами БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Данный проект реализован на одном из Московских таможенных складов.
20.01.2016 г. - в компании создан отдел для разработки и внедрения программного обеспечения с использованием современных алгоритмов оптимизации и искусственного интеллекта. Главная цель - существенное улучшение качества услуг, оказываемых клиентам на всех уровнях от сортировки и логистики до аналитики и прогнозирования уровня продаж.
Газетные киоски грозят исчезнуть с улиц Челябинска. На протяжении последних лет их число неуклонно снижается. Такими темпами купить газету или получить ее по подписке станет непросто. К счастью, власти уже готовятся протянуть руку помощи социально значимым сетям.
Печатные журналы и газеты по-прежнему остаются одним из самых действенных каналов для взаимодействия бренда с потребителем и неотъемлемым участником рекламного медиамикса, уверен один и наиболее авторитетных российских медиаменеджеров, президент ИД «Хёрст Шкулев Медиа» Виктор Шкулев.
10 сентября с.г. французская ассоциация, объединяющая 250 компаний, распространяющих печатную периодику, отправила на имя Президента своей страны, Франсуа Олланда, открытое письмо, указывающее на назревающий в отрасли кризис.
Публикуем обращение АРПП к заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики А.Н.Горбенко в связи с обострением ситуации на столичном рынке распространения прессы и ответ на это обращение, поступивший из Департамента СМИ и рекламы города Москвы.