+7 (495) 107-90-24
Москва, Переведеновский пер., д.17, корп. 1

Новости

Программный продукт "Маркировка"

16.06.22

Нашим отделом разработки и внедрения программного обеспечения разработан продукт «Маркировка», который позволяет проводить контроль правильности маркировки товаров датаматрикс-кодами БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА. 

Данный проект реализован на одном из Московских таможенных складов.

Инновации в компании

31.10.18

20.01.2016 г. - в компании создан отдел для разработки и внедрения программного обеспечения с использованием современных алгоритмов оптимизации и искусственного интеллекта. Главная цель - существенное улучшение качества услуг, оказываемых клиентам на всех уровнях от сортировки и логистики до аналитики и прогнозирования уровня продаж.

Газетным киоскам в Челябинске и области протянут руку помощи

31.10.18

Газетные киоски грозят исчезнуть с улиц Челябинска. На протяжении последних лет их число неуклонно снижается. Такими темпами купить газету или получить ее по подписке станет непросто. К счастью, власти уже готовятся протянуть руку помощи социально значимым сетям.

Рынок СМИ не потерпит слабости

22.12.15

Печатные журналы и газеты по-прежнему остаются одним из самых действенных каналов для взаимодействия бренда с потребителем и неотъемлемым участником рекламного медиамикса, уверен один и наиболее авторитетных российских медиаменеджеров, президент ИД «Хёрст Шкулев Медиа» Виктор Шкулев.

Проблемы продавцов прессы во Франции очень похожи на проблемы киосковых сетей в России

19.10.15

10 сентября с.г. французская ассоциация, объединяющая 250 компаний, распространяющих печатную периодику, отправила на имя Президента своей страны, Франсуа Олланда, открытое письмо, указывающее на назревающий в отрасли кризис.

Обращение АРПП к заместителю Мэра Москвы А.Н.Горбенко и ответ из Департамента СМИ и рекламы города Москвы

15.10.15

Публикуем обращение АРПП к заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики А.Н.Горбенко в связи с обострением ситуации на столичном рынке распространения прессы и ответ на это обращение, поступивший из Департамента СМИ и рекламы города Москвы.